Егэ по русскому. Фамилии моих наблюдателей - Скуратова и Ворошилова. Смотришь на бэйджи и понимаешь, что вряд ли выберешься отсюда живым.
Текст - домостроевская провокация, не надо так делать. Из аргументов пришлось выбирать между Дарвином, Докинзом и Уайльдом. По-другому никак, если ты вменяемый человек. Выбрала Дарвина. Если мне его не простят, будет меньше сожалений, когда настанет время покинуть эти бренные места.
Не совсем здоровое ощущение - бояться использовать Дарвина. Ясно, что проблема во мне.
"Но всё относительно" - подумала я и тут же я представила, как где-то далеко отрок корпит над эссе и боится цитировать Евангелие.
Впрочем, я бы предпочла оказаться в этом "где-то".
Текст - домостроевская провокация, не надо так делать. Из аргументов пришлось выбирать между Дарвином, Докинзом и Уайльдом. По-другому никак, если ты вменяемый человек. Выбрала Дарвина. Если мне его не простят, будет меньше сожалений, когда настанет время покинуть эти бренные места.
Не совсем здоровое ощущение - бояться использовать Дарвина. Ясно, что проблема во мне.
"Но всё относительно" - подумала я и тут же я представила, как где-то далеко отрок корпит над эссе и боится цитировать Евангелие.
Впрочем, я бы предпочла оказаться в этом "где-то".
Regret nothing.
so...
Смиренный Лосось, а что за текст-то был? я в общем примерно предполагаю, только к тому что я предполагаю Уайльд не приплетается)
а как твоя егэшечка по литературочке?
Текст на русском был про то, что стремление молодёжи к изобретению нового и оригинального - это всё незрелая хуйня, и нет ничего лучше какой-то непонятной "старой, прописной истины", приверженность которой - и есть признак зрелости. При этом авторы не расшифровывают понятие этой истины. То есть вообще никак. Что меня больше всего взгребло: когда аргументы в этом тексте закончились, авторы стали по-издевательски пародировать среднестатистического подростка, знаешь, как иногда хреновые комики делают. Что-то вроде: "Смотрите, я молод, я оригинален, я наплевал на Пушкина и Толстого, я буду создавать новое, хотя на самом деле мне это не нужно и ничего полезного я из себя не представляю". Вот примерно такие предложения были.
Я-то ладно, мне привычно. А вот каково было некоторым одиннадцатиклассникам читать эти тексты. Тем, которые думают.
А причём там был Уайльд, я уже не помню, но что-то из сказок взять хотела. Быстро отмела эту идею.