Ричард. Второй. Сходила.
читать дальше
Пока я стискиваю в кулаке остатки концентрации, скажу о важном. В моём мозгу укоренилось кое-что. После Макбета оно лишь наклёвывалось, но не осознавалось. А теперь вот ясно. Я не буду больше читать пьесы Шекспира. Занятие абсолютно бесполезное. Какое дело мне до буковок на бумаге? Они ничего не означают и напоминают мумии. Теперь осталось позабыть прочитанное и перестать соотносить тексты со спектаклями. Хорошо, что про Ричарда II я читала давным-давно и к сегодняшнему дню ничего не помнила.
Второе. Если из-за Ишервуда я планирую обложиться литературкой про предвоенную Германию, то теперь, похоже, добавится ещё одна стопка исторических книг. Удивительно, почему меня это не увлекло раньше. Понимаю, что такие знания будут носить развлекательный характер и никак не повлияют на моё восприятие в театре. Но шило в одном месте уже в наличии.
Третье. Когда-нибудь я непременно напишу подробную, умную и логичную статью про "Ричарда II, где буду трактовать каждый шаг, каждый поворот головы, совершаемый действующими лицами. Нет, я вру, конечно, ни строчки не будет написано. Но желание есть. Значит, цепляющие шаги и кивки были. Правильные.
Спасибо, а теперь я разжимаю кулак и забрасываю свою концентрацию к кузькиным ебеням.
Потому что Дэвид. Дэвид царя небесного. Дэвид всего сущего. Дэвид, из-за которого я готова сжечь свой учебник по эстетике, потому что это никудышный учебник, ведь там нет фотографий Ричарда-Теннанта на каждой, мать его, странице.
Поначалу даже хотелось щуриться каждый раз, когда это создание выходило на сцену (и это не метафора, с мимикой действительно что-то ужасное у меня творилось, так стыдно). .Zeit видела, как меня прошибло после. Думаю, не самое приятное зрелище.
И...да. Лихолесье. Я осознала. Плакать. Ли Пейс, сильмарилл очей моих. Прости, мне очень жаль. Но.
*самоустраняется с нервным хохотом*
@темы:
Richard II,
вворп-вворп,
здесь был Фиш,
a night at the theatre