Заебато пишется мне в последнее время, вот что. Прям ащще. Если не качеством, то хотя бы количеством. Написала вот на курсы очередную короткометражку, мульт на этот раз. Написала и поняла, что ГГ - вылитый Мэр. Хомстак впитался в кору головного мозга. Надо выложить, покрасоваться безумием.
==>тык
Текст не до конца литературный, сценарную специфику хотя бы с натяжкой надо соблюдать.
Безветрие
Сцена 1. Кладбище морских кораблей, полдень
Пустыня. По-ночному темно из-за дымки цвета чернил, закрывающей небесные светила. Из бурого песка то тут, то там торчат сломанные мачты и даже целые яхты, проржавевшие, с дырявыми бортами. Чуть дальше возвышаются силуэты огромных барж и военных кораблей, обветшавших за долгие годы на мели. Повсюду кучи металлолома. Конца и края не видно кладбищу кораблей.
Тишину нарушает тяжёлое дыхание человека, бегущего по кладбищу. Он мал ростом, болезненно бледен и худ, как скелет. Одет в лохмотья, на лысую голову накинут капюшон из мешковины. Левую руку он что есть силы прижимает к животу.
Раздаётся оглушающий визг, и из-за небесной дымки вылетает огромная хищная птица с длинным острым клювом и блестящими когтями. Человек оглядывается, из его рта вырывается стон. Он крепче прижимает руку к животу и прибавляет скорость.
Но птица двигается быстрее. Уже слышан звук, с которым её крылья рассекают воздух, и он становится всё громче. Человек спотыкается об обломок мачты и падает на песок. Подняться не получается. Он скулит, закрывает затылок рукой, ожидая удара когтей.
И тут его взгляд становится удивлённым, а затем - радостным. Совсем близко от человека стоит яхта с уцелевшим корпусом. Он делает рывок вперёд, подбегает к ней и, пыхтя, залезает на ржавую палубу. На ощупь он находит люк, тянет его на себя и запрыгивает внутрь за пару секунд до того, как рядом приземляется птица.
Сцена 2. Яхта.
Человек в трюме садится на лесенку, пытаясь отдышаться, вытаскивает из-за пазухи фонарик и включает его. Он горит тускло. В тесном помещении не обнаруживается ничего, кроме истлевшей парусины и канатов на полу. Прищурившись, человек видит на стене маленькие синие цифры. Он подходит и видит в свете фонаря тихо гудящее электронное табло. Цифры на табло: 2299, 16.07, 12:38 a.m.
Человек жмёт плечами, но затем морщится и снова кладёт руку на живот. Он ковыляет обратно к люку и прислушивается. Открывает люк на десяток сантиметров, выглядывает и видит только затуманенное небо и силуэты больших кораблей неподалёку. Делает глубокий вдох и выбирается наружу.
Вокруг нет никого. Полная тишина. Человек широко улыбается.
Он делает несколько шагов к носу яхты, но вдруг, пошатнувшись, падает. Сжав зубы, он подползает к штурвалу и устраивается спиной к нему.
Некоторое время он сидит неподвижно. Не слышно ничего, кроме его тяжёлого дыхания. Затем, прикусив губу, человек развязывает узел, которым завязаны его лохмотья. Он откидывает ткань. Под ней на животе - повязка из грязных кусков ткани. Она пропитана почти что чёрной кровью. Человек сглатывает, будто стараясь сдержать плач, и качает головой. Обессиленно откинув голову на штурвал, он прикрывает глаза.
Сцена 3. Яхта, море.
Пейзаж на кладбище кораблей стремительно меняется. Флюгер на кривой мачте начинает крутиться. Ветер сдувает с неба дымку, светлеет. За ней открывается красное солнце и оранжевое небо. Пенясь, пустыню заполняет сливовая вода. Цвета становятся нереалистичными, но яркими и тёплыми. Касаясь кораблей, вода меняет их: ржавчина слетает, потерянные запчасти возвращаются на места, свежая краска заново покрывает борта флотилии, и вот обновлённые корабли уже качаются на волнах. На них появляются люди - низкорослые, худые, безволосые, но одетые в чистые белые одежды. Герой смотрит на себя и видит, что его одежда тоже изменилась, а раны на впалом животе больше нет. Смеясь, он подскакивает на ноги и расправляет голубой парус на мачте. Яхта набирает скорость под действием ветра. Мимо неё проносится моторный катер, человек с катера - такой же худощавый и чистый, как все вокруг - приветливо машет, и герой машет ему в ответ. Непрестанно улыбаясь, он встаёт за штурвал своей яхты и начинает лавировать меж других кораблей, радостно приветствуя каждого, кого встретит на пути. Вскоре показывается берег. Человек вытаскивает из-за пазухи золочёный бинокль и долго рассматривает в него город впереди: высокие небоскрёбы, пляжи из ровного красного песка, на которых загорают люди, один в один похожие на него. Через некоторое время яхта останавливается около белоснежной пристани. Человек сворачивает парус. Он с удовольствием оглядывается вокруг, напоследок набрав полную грудь воздуха, а затем открывает люк и спускается в трюм. В нём всё блестит новизной и чистотой. Крепкие канаты и запасной парус аккуратно сложены вдоль стены. Посередине стоит стол, на нём - две кружки, чайник, блюдо с румяным хлебом. На одном из стульев сидит девушка - один в один как герой, но черты лица женские. Человек улыбается ей и вдыхает запах выпечки. Он садится за стол и берётся за чайник.
На стене гудит табло с синими цифрами. Оно показывает: 2199, 16.07, 12:38 a.m
Сцена 4. Кладбище кораблей.
Пустыня, остовы кораблей, флюгер не шевелится. Человек дремлет спиной к штурвалу на проржавевшей палубе. Его губы растягиваются в блаженной улыбке. Его сиплое дыхание становится всё медленнее, пока вовсе не прерывается.
Заебато пишется мне в последнее время, вот что. Прям ащще. Если не качеством, то хотя бы количеством. Написала вот на курсы очередную короткометражку, мульт на этот раз. Написала и поняла, что ГГ - вылитый Мэр. Хомстак впитался в кору головного мозга. Надо выложить, покрасоваться безумием.
==>тык
==>тык