Сначала о плохом
При том, что я не слишком придаю значение еде, и при том, что мой желудок может переваривать гвозди, почему, ради всего святого, я травлюсь третий раз за год?? А я ведь ещё за завтраком увидела этот вжаренный в яичницу кусок Кремлёвской колбасы и подумала: вот ты вкусный, свежий, но смотришь на меня с открытой недоброжелательностью... Так отчего же я осталась глухой к собственной интуиции? Теперь я внешне вряд ли напоминаю человека.
Теперь о замечательном (Нотр-Дам)
Нотр-Дам был настолько хорош, что я не не смогу ничего толком объяснить. Всякие там Моцарты и прочий нью-скул рядом с ними - кучка шпаны с гитарой во дворе. Лавуа (Фролло) методично делал меня мёртвой от счастья, Гару (Квазимодо) - чёртов гений, "Флёр" невероятно красива. И эти песни... Нет, не могу, я просто не могу.
Ещё мне повезло с местами. Хотя сцена была видна ровно сбоку, зато прекрасно просвечивалось, что происходит за сценой, как эти потрясающие люди ожидают своего выхода: Элен Сегара (Эсмеральда) и Жюли Зенатти (Флёр-де-Лис) периодически пританцовывали, и вообще там происходила довольно забавная движуха.
Шамандалай, чью кудрявую голову я лицезрела на несколько рядов ниже, уже написала про флэш-моб с огоньками. А я напишу про бабочек. В самом конце, перед тем как распрощаться, Жюли вынесла на сцену загадочную коробку и открыла её. Оттуда (нехотя) вылетела стая больших бабочек. Во время поклона бабочки кружили над зрителями. Это было очень трогательно и неожиданно, отличная задумка.
А дальше ничего я вам не напишу, дальше - абйдцклжшйрптцлк.